↑ Вернуться: Главное меню

Муниципальные услуги по зачислению

Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

Наименование: муниципальное казённое учреждение «Управление образования Администрации Молчановского района Томской области

Адрес: 636330, Россия, Томская область, Молчановский район, с. Молчаново, ул. Рабочая, 25

Телефоны/факс: приемная 8(38256)21-6-54, факс 8(38256)21-6-54, специалист, участвующий в предоставлении услуги – 8(38256)21-8-95,  21-0-27

Режим работы: понедельник — пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходные дни — суббота, воскресенье, праздничные дни

Официальный сайт: www.mol-uoml.edu.tomsk.ru

E-Mail: molruo@yandex.ru

О закреплении территории за муниципальными образовательными учреждениями

Зачисление в дошкольные образовательные учреждения

Постановление Администрации Молчановского района Томской области от 16.05.2017 №296 «О внесении изменений в постановление Администрации Молчановского района от 21.05.2014 № 289» Постановление Администрации Молчановского района Томской области от 21.05.14 №289 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)»  …

Смотреть страницу »

Зачисление в общеобразовательные учреждения (школы)

Приказ муниципального казённого учреждения «Управление образования Администрации Молчановского района Томской области» №328 от 28.12.2017г. «Об утверждении Порядка разрешения приема детей на обучение по основным общеобразовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте»  Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного …

Смотреть страницу »